Предназначены для работы в жилищном и капитальном строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности. Применяются во многих отраслях народного хозяйства.
Поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.
Климатическое исполнение: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.
Конструктивное исполнение электродвигателей по способу монтажа по ГОСТ 2479-79:
IM1001, IM1002, IM2001, IM2002 – цилиндрический рабочий конец вала.
IM1003, IM1004, IM2003, IM2004 – конический рабочий конец вала.
Степень защиты: двигателей - IР54 по ГОСТ 17494-87.
Режим работы: повторно-кратковременный S3 - ПВ40% по ГОСТ 183-74. Двигатели могут работать в других режимах: S3 - ПВ 15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 - 30 и 60 мин.
Уровень вибрации, мм/сек: 1,8 для МТ(К)Н011, 012, 111, 112, 211 ; 2,8 для МТ(К)Н 311, 312, 411, 412, 511, 512, 4МТ(К)М200, 225 ; 4,5 для МТН 611, 612, 613, 4МТМ280, 4МТН 400 по ГОСТ 16921-83.
Напряжение: 220, 380, 660 В и другие стандартные напряжения при f=50Гц или 60Гц.
Класс изоляции: “Н” , ”F” по ГОСТ 8865-87.
Особенности: Электродвигатели имеют целый ряд конструктивных модификаций и адаптированы для использования в любых климатических условиях. Конкурентны по энергетическим показателям и надёжны в эксплуатации.
Крановые асинхронные двигатели с электромагнитным тормозом применяются в механизмах подъема и передвижения различных кранов, электроталей и подъемников в металлургической промышленности, строительстве и других отраслях, в любых устройствах, где необходимы быстрая остановка привода и надежная фиксация вала.
Двигатели предназначены для комплектации частотно-регулируемых электроприводов металлургических агрегатов, подъемно-транспортных механизмов всех видов и другого оборудования в металлургической промышленности, в строительстве и других отраслях.
Двигатели изготавливаются на номинальное напряжение 380 В, 220/380 В номинальной частоты 50 Гц. По заказу потребителей двигатели могут быть изготовлены на другие стандартные и нестандартные напряжения от 220 до 660 В.
Питание двигателей осуществляется от преобразователей частоты, обеспечивающих диапазон регулирования от 5 до 100 Гц. Регулирование частоты вращения осуществляется различными способами
В процессе регулирования допустимые нагрузки и токи должны обеспечиваться системой управления и не приводить к превышению температуры обмотки статора больше допустимой для класса нагревостойкости изоляции двигателей.