ТРЁХФАЗНЫЕ АСИНХРОННЫЕ СЕРИИ АИР

Электродвигатели серии АИР выполнены в строгом соответствии с ГОСТ183 и ГОСТ Р 51689-2000 и полностью взаимозаменяемые с электродвигателями серий АИРМ, А, АД, АДМ, 4А, 4АМ, 5А, 5АМ, 5АИ, 7АИ.

Применяются во всех отраслях промышленности, таких как машино- и станкостроение, деревообрабатывающая и текстильная индустрия, в сельском хозяйстве, системах промышленной вентиляции, транспортерах, подъемниках, насосном оборудовании и т.д.

Климатическое исполнение: У2, УЗ, Т2, УХЛ4 по ГОСТ 15150-69.

Конструктивное исполнение: IM1081, IM1082, IM2081, IM2082, IM3081 по ГОСТ 2479-79.

Степень защиты: IP54 по ГОСТ 17494-87.

Режим работы: продолжительный S1 по ГОСТ 183-74.

Напряжение: 220, 380, 660 В и другие стандартные напряжения при частоте 50 Гц или 60 Гц.

Класс изоляции: «В» или «F».

ТРЁХФАЗНЫЕ АСИНХРОННЫЕ С ПОВЫШЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ

Электродвигатели с повышенным скольжением предназначены для привода механизмов с пульсирующей нагрузкой, а также механизмов работающих в повторно-кратковременном S3 и перемежающем S6 режимах ГОСТ-183.

Электродвигатели выпускаются на базе двигателей основного исполнения соответствующих серий. Ротор залит сплавом повышенного сопротивления. В обозначении двигателя добавляется буква – С.

ТРЁХФАЗНЫЕ АСИНХРОННЫЕ ПО НОРМАМ CENELEC

Электродвигатели серий  6А, АИС  имеют привязку мощностей и установочных размеров в соответствии с нормами, принятыми Европейским комитетом по стандартизации в электротехнике.

ТРЁХФАЗНЫЕ АСИНХРОННЫЕ МНОГОСКОРОСТНЫЕ

Электродвигатели двух, трёх и четырёхскоростные выпускаются на базе двигателей основного исполнения и предназначены для привода механизмов, требующих ступенчатого регулирования частоты вращения.

ТРЁХФАЗНЫЕ АСИНХРОННЫЕ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Электродвигатели с электромагнитным тормозом предназначены для привода механизмов, где требуется быстрый и фиксированный останов исполнительного органа.

Изготавливаются на базе общепромышленных двигателей в двух конструктивных исполнениях: со встроенным электромагнитным тормозом – ЕК и пристроенным электромагнитным тормозом – Е.